[Андрогин] Поздравляю с переходом на 4
уровень.
На четвертом уровне у Вас появляется возможность полностью
поменять свое обмундирование, но только в том случае, если Вы тратили свои флорины
разумно.
Первым делом
распределяем свои характеристики.
Дубина |
Нож |
Копье |
Топор |
Молот |
Меч |
Сила: 22 Ловкость: 3 Инстинкт: 3 Жизнь: 20
|
Сила: 16 Ловкость: 11 Инстинкт: 11 Жизнь: 10
|
Сила: 22 Ловкость: 6 Инстинкт: 10 Жизнь: 11
|
Сила: 17 Ловкость: 3 Инстинкт: 14 Жизнь: 14
|
Сила: 24 Ловкость: 9 Инстинкт: 5 Жизнь: 10
|
Сила: 15 Ловкость: 15 Инстинкт: 4 Жизнь: 14 |
Помните, что если Вы допустили ошибку, либо заметили, что
Ваши характеристики разнятся с теми, что указаны в таблице, Вы легко можете исправить
это в здании Больницы.
Сразу же после того, как Вы распределили свои свободные
характеристики, шагаем в Ремонтную мастерскую и чиним свое старое
обмундирование.
Постарайтесь выгоднее продать свои старые вещи на
Бирже. Лишние деньги Вам никогда не помешают. Можно выставить свое
обмундирование по более выгодным для Вас ценам и оставить игру на несколько часов (к
примеру, можно поставить вещи на продажу на ночь - к следующему дню большую часть
Вашего обмундирования, скорее всего, раскупят).
Подбираем
комплект.
На четвертом уровне Вам должно вполне хватить игровых
наличных флоринов для того, чтобы полностью заменить свое обмундирование. Поэтому в
этой статье будет один - базовый комплект для всех классов
оружия.
Дубина (4 уровень) базовый компект
Модификаторы параметры
включены
|
Сумма
характеристик: 48
Жизнь: 202 Выносливость: 149 Минимальный урон:
17 Максимальный урон: 42 Критический удар: 114 Против критического удара:
126 Увертывание: 14 Против увертывания: 134 Броня Головы:
28 Броня Корпуса: 28 Броня Пояса:
28 Броня Ног:
28
|
Характеристики Сила: 22 Ловкость: 3 Инстинкт: 3 Жизнеспособность: 20
Обмундирование - Легкий Цеп
(дубина) - Плачущая Лилия (щит) - Доспех Каменного Голема
(броня) - Шлем Ландскнехта - Кованные Сапоги (ботинки) - Рукавицы Гер (перчатки) - Циклоп (пояс) - Когти
возмездия (браслеты) - Серьги Изиды - Ожерелье Уст
(ожерелье) - Кольцо Вершителя - 4 шт.
Комплект Дубины-критовика! На 4 уровне есть одна особенность
– на этом уровне очень популярны Жалящие перстни, но мы пошли другим путем и
отказались от них полностью. Тут все делают одну и ту же ошибку, как и на первом
уровне с кольцами глубин – то есть поддаются выбору большинства. На 4 уровне
антикрит у всех не так уж и огромен, а, как Вы успели заметить, благодаря Критическому удару пробиваются блоки и урона наносится
в 2 раза больше, чем обычно.
Нож (4 уровень)
базовый комплект
Модификаторы параметры
включены
|
Сумма характеристик: 48
Жизнь: 81 Выносливость: 135 Минимальный урон:
13 Максимальный урон: 38 Критический удар:
178 Против
критического удара: 100 Увертывание: 190 Против увертывания: 101 Броня
Головы: 15 Броня Корпуса: 15 Броня
Пояса: 15 Броня Ног:
16
|
Характеристики Сила: 16 Ловкость:
11 Инстинкт: 11 Жизнеспособность: 10
Обмундирование - Кинжал Кочевника
(нож) - Зодиакальный Щит (щит) - Легкий торкас
(броня) - Шлем Сагиба - Сапоги Странника (ботинки) -
Наручи Пластин (браслеты) - Томогуч (пояс) - Перчатки
Заката (перчатки) - Серьги Воды Итиля - Гранатовый Кулон
(ожерелье) - Кольцо Вершителя - 2 шт. Материальный Перстень - 2 шт.
Обратите
внимание на модификаторы данного комплекта: все они не ниже сотни! Это полностью
оправдывает низкий показатель жизнеспособности
ножа на 4 уровне. Хорошо прокачанный модификатор "Против
критического удара" не позволит Вам быстро вылететь из боя, а ошеломительный
модификатор "Увертывание" убережет Вас от
большинства атак.
Копье (4 уровень) базовый комплект
Модификаторы параметры
включены |
Сумма
характеристик: 48
Жизнь: 122 Выносливость: 191 Минимальный урон:
16 Максимальный урон: 45 Критический удар:
93 Против
критического удара: 154 Увертывание: 168 Против увертывания: 61 Броня
Головы: 12 Броня Корпуса: 12 Броня
Пояса: 12 Броня Ног:
13 |
Характеристики Сила: 22 Ловкость: 6 Инстинкт: 10 Жизнеспособность: 11
Обмундирование - Солнечный Ветер
(копье) - Круглый Щит Авангарда (щит) - Доспех
Преторианской Гвардии (броня) - Шлем Конкистадора - Ботинки Друидов
(ботинки) - Наручи Пластин (браслеты) - Пояс Преторианской
Гвардии (пояс) - Перчатки Заката (перчатки) - Сердце
Виктории (серьги) - Вечерняя Триада (ожерелье) -
Материальный Перстень - 4 шт.
В этом комплекте копья на
четвертый уровень мы опять полностью отказались от Жалящих Перстней. Дело в том, что
копью они не нужны и подавно. Почему? Обратите внимание на Щит Авангарда. В чем его
особенность? Этот щит добавляет нам Минимальный и
Максимальный урон! Следовательно, взамен
повышения урона, мы добавили модификаторы, которые являются очень ценным
дополнением.
Топор
(4 уровень) базовый
комплект
Модификаторы параметры
включены
|
Сумма
характеристик: 48
Жизнь: 172 Выносливость: 117 Минимальный урон:
13 Максимальный урон: 36 Критический удар: 219 Против критического удара:
116 Увертывание: 22 Против увертывания: 112 Броня Головы:
21 Броня Корпуса: 21 Броня Пояса:
21 Броня Ног:
21
|
Характеристики Сила: 17 Ловкость: 3 Инстинкт: 14 Жизнеспособность: 14
Обмундирование - Ожесточение (топор)
- Щит Затмения (щит) - Походный Доспех (броня) -
Обсидиановый Шлем - Птичья Лапа (ботинки) - Наручи Пластин
(браслеты) - Пояс Веда (пояс) - Перчатки Второго Круга
(перчатки) - Сердце Изиды (серьги) - Кулон Простоты
(ожерелье) - Кольцо Вершителя - 4 шт.
Очень хороший комплект топора четвертого уровня для
походов в хаотичные поединки. Почему именно в хаотичные? Дело в том, что практически
каждый удар по 3 уровню в этом комплекте - критический! Кроме того, благодаря хорошо
прокачанному модификатору "Против увертывания",
уворотчики будут обходить Вас десятой дорогой.
Молот(4 уровень) базовый комплект
Модификаторы параметры
включены |
Сумма
характеристик: 48
Жизнь: 165 Выносливость: 213 Минимальный урон:
15 Максимальный урон: 52 Критический удар:
124 Против
критического удара: 48 Увертывание: 100 Против увертывания: 135 Броня
Головы: 12 Броня Корпуса: 12 Броня
Пояса: 12 Броня Ног: 12
|
Характеристики Сила: 24 Ловкость: 9 Инстинкт: 5 Жизнеспособность: 10
Обмундирование - Кельтский Молот
(молот) - Щит Мятежного Принца (щит) - Броня минотавра
(броня) - Клафт Сфинкса (шлем) - Сапоги Морского Волка
(ботинки) - Наручи Пластин (браслеты) - Пояс Атлантов
(пояс) - Перчатки Заката (перчатки) - Вишневые Причуды
(серьги) - Вечерняя Триада (ожерелье) - Кольцо Вершителя 2
шт, Материальный перстень 1 шт, Жалящий перстень 1 шт.
Убойный комплект молота для 4 уровня! Обратите внимание на
параметр выносливости данного комплекта. Это
говорит о том, что на протяжении всего боя Ваши удары будут очень мощными, а размер
критического удара будет достаточно весомым. Следует остерегаться ножа и топора. Из-за
несовершенного модификатора "Против критического
удара" лучше драться в защитной позиции. Меч (4 уровень) базовый
комплект
Модификаторы параметры
включены |
Сумма
характеристик: 48
Жизнь:
137 Выносливость: 131 Минимальный
урон: 11 Максимальный урон: 37 Критический удар: 12 Против
критического удара: 120 Увертывание: 214 Против
увертывания: 140 Броня Головы: 18 Броня
Корпуса: 18 Броня Пояса: 18 Броня
Ног: 18
|
Характеристики Сила: 15 Ловкость: 15 Инстинкт: 4 Жизнеспособность: 14
Обмундирование - Кристальный Ятаган
(меч) - Прованский Щит (щит) - Скандинавский Доспех
(броня) - Рыцарский Шлем (шлем) - Сумеречный Страж
(ботинки) - Наручи Ветра (браслеты) - Пояс Атлантов
(пояс) - Рукавицы Гер (перчатки) - Вишневые Причуды
(серьги) - Утренняя Триада (ожерелье) - Материальный
перстень 4 шт
Отличный комплект меча для четвертого уровня. Характерная
особенность комплекта - хорошо прокачанный модификатор "Против критического удара". Это позволит Вам дольше оставаться в
поединке, что равно большему урону который Вы нанесете. Грамотная стратегия боя
позволит Вам одержать верх над соперниками.
Зона свободного
нападения.
Проходя мимо Центральной площади (в Ар
Каиме – мимо Перекрестка удачи), Вы уже, скорее всего, заметили
две рунки (“Нападение” и
”Вмешательство”) ниже списка возможных
переходов:
Так вот, Центральные площади (ЦП) городов
и Перекресток Удачи (ПУ) Ар Каима – это Зоны свободного
нападения. Что это значит? Начиная с 4го уровня Вы можете с помощью руны
“Нападение” напасть на любого персонажа, присутствующего
в данной локации, нужно только нажать на руну, ввести в появившееся окошко ник и
нажать “Ок”. Но есть одно НО: принято считать, что напавший на ЦП –
“шакал”, потому что нападают, по
большому счету, на тех, кто младше уровнем, похуже одет, невосстановлен, с травмой, а
может вообще тот, на кого напали, отошел от компьютера. В общем, тот, кто нападает,
находится в более выгодном положении, чем тот, на которого напали. Повторяю, так
считается, поэтому, даже если Вы
выбрали равного себе по всем параметрам противника, Вы все равно будете напавшим
– агрессором. Напавший персонаж в логе боя окрашивается оранжевым цветом. И все, кто проходит по ЦП или ПУ в этот момент
(включая старшие уровни) обязательно вмешаются за синюю
сторону (потерпевшую). Так что будьте осторожны!
Тут стоит упомянуть о второй руне –
“Вмешательство”. Воспользоваться ей так же просто, как и
руной “Нападение” – нажать на рунку, ввести в окошко ник того, за кого Вы хотите
вмешаться, и нажать “Ок”. Вмешаться можно только в бой, имеющий место в
данной локации (ЦП или ПУ). Исключение – бои Хранителей, военные действия и
Зарница, а также бои с монстрами (Злой Кай, Санта и т.п.), в них с помощью данных
рунок вы вмешаться не
сможете.<
/span>
В Карнаже принято вмешиваться за
того, на кого напали. Если Вы вмешиваетесь за напавшего – Вы также становитесь
так называемым “шакалом”, делать это крайне не рекомендуется. В этих боях
также действуют ограничения на вмешательство за противоположную склонность, то есть
Свет не может вмешаться за Тьму, а Порядок не сможет вмешаться за Хаос и
наоборот.
Новый вид боев.
С 4го уровня Вам доступен новый вид боев – Арена. Это рейтинговые бои один на один.
В отличие от Дуэлей противник здесь подбирается автоматически, исходя из прогноза на
бой (подсчет прогноза происходит по реальным игровым формулам, с учетом характеристик
персонажей, их камней и наложенных на них бафов). Первыми подбираются противники с
разницей по силам меньше, чем в 20%, в случае если таковых нет — предел разницы
постепенно расширяется до 35%. В случае, если в течение 15 минут противник не
находится, заявка аннулируется.
Арена имеет ряд характерных
особенностей:
Во-первых, все поединки на арене системно изолированы от
вмешательства (ни за Вас, ни за Вашего соперника никто не вмешается в бой). Во-вторых, на Арене запрещено использовать боевые
абилити склонностей. (Клыки вампира, к примеру, тут не страшны).
|